YouTube рассматривает возможность включения NFT

Генеральный директор YouTube Сьюзен Воджицки упомянула о добавлении NFT на платформу, «чтобы помочь создателям капитализировать развивающиеся технологии».

Компания следует за такими компаниями, как Coinbase, Facebook и Twitter, которые имеют гораздо более продвинутые планы в отношении криптоиндустрии.

Менее чем через неделю после того, как Twitter запустил аватары NFT, генеральный директор YouTube Сьюзен Воджицки выразила заинтересованность в подобном предприятии для платформы видеостриминга она отметила:

Прошедший год в мире криптовалют, NFT токенов и даже децентрализованных автономных организаций высветил ранее невообразимые возможности для роста связи между создателями и их поклонниками.

На данный момент Воджицки не уточнила, что компания планирует делать в отношении NFT. Однако ее заявление свидетельствует о предстоящих проектах в этой области, о которых, возможно, будет объявлено в этом году.

Генеральный директор YouTube Сьюзен Воджицки:

Мы всегда сосредоточены на расширении экосистемы YouTube, чтобы помочь создателям извлечь выгоду из развивающихся технологий, включая такие вещи, как NFT, продолжая при этом укреплять и улучшать опыт создателей и поклонников на YouTube.

Это первый случай, когда Alphabet — материнская компания Google — проявляет официальный интерес к NFT.

YouTube рассматривает возможность выхода на рынок NFT

Вполне вероятно, что у сотрудников YouTube есть желание заняться деятельностью, связанной с криптовалютами. Уже сейчас блокчейн-компания Polygon Studios переманила к себе главу игрового подразделения YouTube Райана Уайатта, который недавно подал заявление об уходе с YouTube. Старший директор по партнерствам с создателями Джейми Бирн также покинул компанию ради майнинговой децентрализованной автономной организации Bright Moments.

Однако в настоящее время взоры YouTube сосредоточены на других, не менее требовательных проектах. Одним из них является TikTok, конкурирующий с YouTube Shorts, который, по словам Сьюзен Воджицки, на данный момент собрал 5 триллионов просмотров. Сейчас команды компании работают над тем, чтобы создателям и пользователям было еще проще создавать короткие видео связанные с играми. Воджицки также отметила, что в этом году планируется добавить функцию дарения членских билетов.

Еще больше организаций, подсевших на ажиотаж вокруг НФТ

Twitter, который опережает YouTube по количеству крипто-функций, имеет аналогичную функцию, известную как Tip Jar. Она позволяет пользователям оставлять чаевые своим любимым создателям контента фиатом, а вскоре и биткоином. Последняя функция, аватары NFT, позволяет премиум-пользователям Twitter Blue и iOS размещать верифицированные NFT в качестве фотографий своего профиля. Facebook уже провел ребрендинг на Meta, а Instagram реализует проект по интеграции NFT в свою платформу.

Сеть голосовых и текстовых чатов Discord однажды намекнула на идею интеграции NFT. Однако в ноябре прошлого года платформа заявила, что в настоящее время не планирует реализовывать эту идею. Но поскольку ведущие гиганты социальных сетей, потребительские компании, такие как Adidas, и криптовалютные игроки, такие как Coinbase, оседлали волну NFT, вполне вероятно, что и другие скоро последуют их примеру.

Author: IraRo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *