Стивен Герритс, старший преподаватель Университета Клемсона в Южной Каролине, подрабатывает в стартапе. Ему платят в криптовалюте.
Герритс сказал:
Почему бы не воспользоваться шансом разбогатеть.
Герритс проводит в SharpRank от восьми до 10 часов в неделю, убеждая людей загрузить его спортивное приложение на свои телефоны, и получает оплату за загрузку.
Он вероятно, заработал в криптовалюте примерно столько же или больше, что и наличными, благодаря удорожанию криптовалюты.
Герртис:
Я, наверное, проверяю это примерно три раза в неделю. По большей части я просто пытался оставить его на месте, но наблюдать за тем, как он поднимается, довольно весело, а когда он опускается, — не так уж и весело.
Поскольку у него есть другие средства на оплату аренды и предметы первой необходимости, Герритс считает деньги от этой работы инвестициями. Его работодатель видит в этом способ привлечь таланты.
SharpRank, независимое рейтинговое агентство для тех, кто делает ставки, использует «капитанов кампусов», влиятельных студентов колледжей, чтобы выступать в качестве послов бренда и создавать свою базу пользователей. Однако, в отличие от Redbull, Lyft или Apple, SharpRank не имеет физического продукта, который можно было бы продать или раздать со скидкой.
Генеральный директор SharpRank объявил, что более половины его сотрудников получают по крайней мере часть своей зарплаты в криптовалюте.
Герритс:
Многие мои друзья получили высшее образование и работают на настоящих «взрослых» должностях и хотели бы получать часть своей зарплаты в криптовалюте.
Хотя есть интерес к тому, чтобы получать деньги цифровыми монетами, это рискованно. Только в этом году цена биткоина превысила 67000 долларов и упала до 30000 долларов. В реальных долларах кто-то заплатил 670 долларов в криптовалюте в начале ноября, а всего месяц спустя получил 500 долларов.
Спортсмены, артисты и музыканты также получают деньги в криптовалюте. 29-летняя художница Тияна Браун готова рискнуть, чтобы закрепиться в криптоэкономике, и надеется, что это принесет пользу.
Тияна Браун:
Я хочу, чтобы термин «голодающий художник» ушел в прошлое.
Она рисует акрил на холсте, а также продает цифровое искусство в обмен на эфириум на платформе Rarible.
Это почти похоже на лицензирование, поэтому каждый раз, когда кто-то использует наше искусство, мы получаем процент. Искусство потенциально может расти в цене, чем больше оно используется и чем больше делится, тем больше люди покупают.
IRS требует, чтобы люди, получающие доход в криптовалюте, платили налог на цифровые монеты. Сотрудники должны указывать общую заработную плату в долларах, исходя из стоимости криптовалюты на день ее получения. Это означает, что люди, которым платят криптовалюту, могут платить налог с дохода, стоимость которого с тех пор упала.
По мере того, как все больше молодых людей входят в рабочую силу, заинтересованную в получении заработной платы в криптографии, а работодатели ищут творческие способы привлечения талантов, все больше компаний изучают возможность выплаты заработной платы в цифровых токенах.
Сложности, связанные с законами о заработной плате и налогообложением, затрудняют получение криптовалютных зарплат, но компании заинтересованы во всем этом разобраться.
Председатель рабочей группы Fisher Phillips Фил Бокнайт:
Чтобы понять и снизить риск, можно использовать различные варианты. Фирмы должны учитывать федеральные, штатные и местные требования и обязательно указывать в письменной форме, что сотрудник согласен получать оплату в криптовалюте.