TikTok запретил рекламу брендированной цифровой валюты на своей платформе. В обновлении своей политики популярная платформа социальных сетей запрещает брендированный контент, связанный с финансовыми услугами, такими как цифровые валюты, иностранная валюта, торговля на Форекс, инвестиционные услуги и многое другое. Запрет был введен в то время, когда британский регулирующий орган по рекламе назвал рекламу цифровой валюты «абсолютно важной и приоритетной областью».
TikTok, у которого около миллиарда пользователей в месяц, является одной из всемирно популярных платформ социальных сетей. Несмотря на то, что они спорили с администрацией Трампа, она пережила взрывной рост во время карантина. На платформу стекаются инфлюенсеры в области цифровой валюты, рекламирующие свои любимые токены, в основном без оглядки на своих последователей и их финансовое благополучие. TikTok теперь пытается обуздать это.
В обновлении, которое она незаметно представила на прошлой неделе, платформа запретила пользователям публиковать любой фирменный контент, продвигающий любую из более чем 15 запрещенных отраслей. К ним относятся алкоголь, противозачаточные средства, товары, связанные с наркотиками, оружие, фильмы с возрастным рейтингом, товары сексуального характера и политический контент.
Он также запретил брендированный контент, рекламирующий финансовые услуги, в первую очередь цифровые валюты.
TikTok стал важной движущей силой рыночных движений, обычно инициируемых влиятельными лицами, которые выдают себя за экспертов в данной области, но за плату предлагают только шиллинги цифровых валют. Dogecoin был одним из самых крупных получателей. Например, #DogecoinTikTokChallenge стал бешено популярным, участники убеждали своих друзей покупать Dogecoin только для того, чтобы поднять его цену. Известно, что мемкойн резко вырос благодаря продвижению TikTok .
Также известно, что влиятельные лица продвигают «бесполезные» токены, единственной целью которых является накачка и сброс.
Мартин Бамфорд, руководитель отдела обучения клиентов в Informed Choice, сказал FT Adviser:
Мы видим огромное количество этого брендового контента на TikTok, обычно от плохо информированных комментаторов, которые заманивают подписчиков обещаниями богатства, но на самом деле зарабатывают деньги на людях, подписывающихся через реферальные ссылки.а этом деньги.
Хотя брендированный контент сейчас запрещен, влиятельные лица могут по-прежнему продавать свои любимые монеты, если им не платят напрямую.
Тем временем Управление по стандартам рекламы Великобритании будет проявлять большой интерес к рекламе в цифровой валюте. В беседе с Financial Times Майлз Локвуд, директор по рассмотрению жалоб в наблюдательной службе, заявил:
Мы рассматриваем рекламу криптовалюты как абсолютно важную и приоритетную область для нас. Там, где мы действительно обнаруживаем проблемы, мы решаем их жестко и быстро.
Майлз сообщил, что регулирующий орган будет внимательно следить за рекламой цифровых валют в социальных сетях и будет пресекать любые вводящие в заблуждение или безответственные рекламные акции.
В прошлом ASA уже подавляло рекламу цифровой валюты. В марте этого года была запрещена реклама британской биржи Coinfloor. В газетном объявлении была фраза:
Сегодня нет смысла держать его в банке — процентные ставки обидные.
Согласно ASA, это объявление содержало вводящую в заблуждение информацию и предназначалось для пенсионеров, группы, которая вряд ли много знала о цифровых валютах.