Связь Курта Вукерта-младшего и Mastercard с биткоинами в переосмыслении доллара

Когда Сатоши Накамото запустил биткоин более десяти лет назад, его целью было дать людям децентрализованную альтернативу платежным гигантам, которые сегодня контролируют все аспекты денег. Они сопротивлялись, и, чтобы ограничить биткоин, эти бегемоты проникли в отрасль во главе с Mastercard и захватили то, что сейчас называется BTC. Главный историк биткоинов Курт Вукерт-младший рассказал о том, как платежный гигант чуть не обрушил биткоин.

Вукерт работает в индустрии цифровых активов уже десять лет, и за это время он был майнером, консультантом хедж-фонда, специализирующимся на биткоинах, консультантом по кибербезопасности и многим другим. В то время он видел, как первоначальное видение Сатоши о системе одноранговых электронных денег взлетело, было похищено и почти уничтожено, а затем переродилось в BSV.

Как он показал в «Переосмыслении доллара», большая часть вины за срыв этого видения лежит на тех самых институтах, с которыми биткоин стремился конкурировать. Mastercard была лидером антибиткоиновой мафии, но знала, что не сможет задушить цифровую валюту, поскольку она была децентрализована и уже привлекла достаточно людей.

Поэтому он решил сделать что-то более эффективное — разрушить его изнутри. Для этого он сотрудничал с Blockstream Адама Бэка, гигантом инвестиций в цифровые активы Digital Currency Group (DCG) и другими.

Именно с DCG группа была наиболее эффективной. DCG частично или полностью владеет всеми остальными объектами в пространстве, от бирж, таких как Coinbase и FTX, до гигантов стейблкоинов, таких как создатель USDC Circle, до кошельков и хранителей, таких как BitGo и Fireblocks, и даже разработчиков BTC, таких как Blockstream.

Группа также стоит за Lightning Labs, компанией, стоящей за Lightning Network, «которая представляет собой способ якобы масштабировать биткоин, фактически вообще не используя биткоин».

Вукерт-младший заявил:

Они переделали биткоин по своему образу и подобию, с большими деньгами что-то вроде того, что мне, биткоинеру, кажется хищным.

Усилия увенчались успехом, и им удалось ограничить BTC до 7 транзакций в секунду, чего едва хватило даже для спекулянтов, и сохранить чрезвычайно высокие комиссии, чтобы воспрепятствовать его использованию в качестве валюты.

Историк Курт Вукерт отметил:

В конечном счете, BTC — это версия биткоина, которая меньше всего похожа на биткоин до 2017 года когда произошел хардфорк BCH. Он сохранил название, но не сохранил ни внешний вид, ни функцию.

Несмотря на отклонение от Белой книги, которая превратила BTC в еще одну систему, которая охотится на слабых, многие все еще рекламируют ее как будущее. В Сальвадоре он даже имеет статус законного платежного средства, и есть сообщения о том, что другие страны рассматривают возможность последовать их примеру, что было бы большой ошибкой для любой страны.

Движение против безграничного масштабирования биткоина со временем развивалось, когда организации, связанные с устаревшими финансовыми учреждениями, находили новые способы предлагать решения проблем, которые Сатоши решил с помощью Белой книги биткоин. На этом была построена индустрия на триллион долларов, такие как Ethereum, Solana, Polygon и другие, предлагающие решения, которые Сатоши встроил в биткоин в 2008 году, такие как функциональность смарт-контрактов. А еще есть Tether, своего рода федеральный резерв цифровой валюты, который играет по своему собственному правилу или, по крайней мере, действует уже много лет.

Первоначальное видение Сатоши было восстановлено с помощью Bitcoin SV, продолжил Вукерт. Он отметил, что BSV получил широкое распространение во всем мире, превратившись в нечто большее, чем просто одноранговые электронные деньги и поддерживающие приложения, которые ежедневно используют десятки тысяч пользователей.

Курт Вукерт прокомментировал:

Бывают дни, когда на BSV совершается больше транзакций, чем на всех остальных блокчейнах вместе взятых. И это смесь вещей, это все, от электронных игр до казино, торговли NFT, смарт-контрактов и даже множества коммерческих приложений, таких как отслеживание лосося в море.

BSV доказала, что биткоин должен был предлагать все функциональные возможности, которые стали популярными в новых блокчейн-проектах, и делать это за мизерную плату. Bitcoin SV регулярно выполняет 10000 транзакций в секунду, и даже в тестовых средах было доказано, что он может выполнять 100000 транзакций в секунду, заявил Вукерт-младший.

Вукерт сказал:

Все, что вы когда-либо слышали о блокчейне, все эти заявления в лифте, все те вещи, которые блокчейны могут, или будут делать, или должны делать — BSV — единственный, кто на самом деле делает все это сегодня, он единственный. Никто другой на самом деле не делает всех тех классных вещей, которые, как вы думаете, может делать блокчейн.

Вукерт также рассказал о докторе Крейге Райте и о том, как он  продолжает работу над видением, которое у него было в 2008 году, через BSV. На сегодняшний день он зарегистрировал около 3000 патентов, связанных с блокчейном и биткоинами, больше, чем кто-либо в этой области. Доктор Райт является одним из крупнейших владельцев патентов в истории, даже за пределами биткоина.

Отвечая на вопрос аудитории о том, является ли Bitcoin SV централизованным, он отметил, что протокол высечен на камне и никогда не изменится.

Вукерт отметил:

Таким образом, дорожной карты нет, и никто не может стать политической обузой в отстаивании той или иной дорожной карты. В конечном итоге все зависит от доказательства работы.

Author: IraRo

Добавить комментарий