Регулятор Испании устанавливает новые правила для рекламы криптовалюты

Согласно новому выпуску Comisión Nacional del Mercado de Valores (CNMV), реклама цифровых активов в Испании должна будет включать специальное предупреждение с февраля 2022 года.

В документе изложены новые правила в понедельник, 17 января, и указано, что надзорный орган хочет «обеспечить, чтобы реклама продуктов предлагала правдивый, понятный и не вводящий в заблуждение контент и включала заметное предупреждение о связанных рисках».

Он добавил, что криптовалютная индустрия на данный момент не регулируется, что может увеличить связанные с этим риски. Таким образом, отдельные лица и торговые точки, рекламирующие такие услуги, должны будут включать следующее сообщение в каждое сообщение:

Инвестиции в криптоактивы не регулируются. Они могут не подходить для розничных инвесторов, и вся вложенная сумма может быть потеряна.

Сообщение также должно содержать дополнительную ссылку или объяснение, информирующее:

Важно прочитать и понять риски этих инвестиций, которые подробно объясняются по этой ссылке.

Отныне влиятельные лица с более чем 100000 подписчиков должны предоставлять свои запланированные рекламные объявления в CNMV не менее чем за десять дней до публикации для утверждения.

В отчете поясняется, что эти правила будут применяться к «поставщикам услуг криптоактивов, поставщикам рекламных услуг и любым другим физическим или юридическим лицам, которые осуществляют такую ​​деятельность по собственной инициативе или от имени третьих лиц».

Циркуляр вступит в силу через месяц – 17 февраля 2022 года.

Прошлым летом регулятор Испании выпустил предупреждение против двух популярных криптобирж — Huobi и Bybit. Он утверждал, что дуэт работал без лицензии.

Author: IraRo

Добавить комментарий