Приложение доставки сотрудничает с криптовалютными платформами, такими как Bitpay и Bitso, чтобы пользователи могли конвертировать криптовалюту в кредиты и совершать покупки в приложении.
Соучредитель и президент Rappi Себастьян Мехиа сказал:
Этот проект — первый шаг компании в мир криптовалют. Мы с интересом изучаем криптомир и верим, что будущее — это пересечение криптографии с традиционными некриптографическими предприятиями, с простым и несложным пользовательским интерфейсом.
В настоящее время Rappi работает в девяти странах Латинской Америки. В прошлом году компания начала предлагать онлайн-платежи, запустив «Pay with Rappi» в Мексике.
С этим запуском компания стремилась конкурировать с другими поставщиками онлайн-платежей, такими как Paypal и региональным конкурентом MercadoLibre. Кроме того, Rappi предлагает финансовые услуги в странах, включая Бразилию, Перу, Мексику и Чили.
В будущем он также намерен запустить цифровую банковскую услугу в Колумбии в конце года. В январе сервис онлайн-доставки еды Delivery Hero продал долю в Rappi за 150 млн долларов.
Немецкая компания впервые инвестировала в Rappi, когда ее стоимость оценивалась примерно в 400 млн долларов, и после этой продажи ей по-прежнему принадлежит около 8% акций Rappi на полностью разводненной основе.
Delivery Hero планирует монетизировать оставшуюся долю в Rappi по соответствующей оценке. В апреле 2020 года, в разгар кризиса Covid-19, Rappi опробовала роботизированную доставку еды. Сервис опробовали в Медельине, Колумбия, для заказов, оплачиваемых через интернет.