Продавцы не могут отклонять платежи в электронных юанях

Согласно оперативному руководящему документу, выданному продавцам во время пилотной программы цифрового юаня, плата за цифровую валюту при расчетах не взимается. Однако за использование платежных приложений, таких как Alipay и WeChat Pay, потребуется плата за расчет. В оперативном руководстве также указано, что продавец может отклонить платеж через Alipay или WeChat Pay, но не может отклонить платеж в электронных юанях.

Текущие испытания E-Yuan в Китае

Китайский город Сучжоу в восточной провинции Цзянсу — один из четырех городов, предназначенных для тестирования электронного юаня, официально называемого электронным платежом в цифровой валюте (DCEP). Например, ранее две недели назад 100 000 электронных юаней были розданы через лотерею в городском приложении государственных услуг. В каждой упаковке было около 200 юаней (30 долларов США), которые потребители могли потратить в магазинах.

До Сучжоу Китай провел аналогичное испытание цифровой валюты в Шэньчжэне в октябре. Город Шэньчжэнь передал цифровую валюту на сумму 10 миллионов юаней (1,53 миллиона долларов США) 50 тысячам местных жителей в районе Луоху.

Между тем, центральный банк Китая также тестирует испытания цифровой валюты в городах, включая Чэнду и Сюнган, а также в местах проведения зимних Олимпийских игр 2022 года.

Однако в ходе судебного разбирательства налагаются определенные ограничения, включая невозможность снятия наличных со счета в системе e-Yuan. Кроме того, остатки в цифровом приложении нельзя перевести на личный банковский счет.

Продвижение пробной версии Digital Yuan, вдохновленное Alibaba

Существует неуверенность относительно будущего цифрового юаня в отношении того, смогут ли китайские потребители и продавцы быстро принять цифровую валюту на фоне существующих удобных платежных приложений. Между тем, продвижение цифровой валюты в сети путем убеждения продавцов после раздачи красных пакетов потребителям может быть полностью связано с маркетинговой тактикой, используемой Alibaba и Tencent.

Например, Alibaba наняла сотрудников, чтобы убедить мелких торговцев по всей стране использовать Alipay. Это привело к тому, что WeChat Pay стал самым популярным приложением среди китайских потребителей после кампании по распространению красных пакетов во время новогодних праздников в 2014 году.

Author: IraRo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *