В связи с тем, что пандемия перекрыла еще один источник дохода, на который стали полагаться многие артисты — личные концерты, кажется вполне разумным, чтобы они снова использовали технологии, чтобы вернуть часть убытков через NFT.
Граймс, Кэти Перри, южнокорейская супергруппа BTS чеканят NFT в надежде на прибыль. Они создают цифровые сувениры, которые невозможно воспроизвести или подделать.
Когда на сцене появились MP3-файлы, многие артисты увидели надпись на стене — им пришлось выйти за рамки простой продажи компакт-дисков, чтобы стать целостными исполнителями и обеспечить непрерывный приток доходов.
Цифровой прорыв со стороны таких компаний, как iTunes и Spotify, перевернул традиционные надежные источники дохода для многих начинающих артистов.
Но оцифровка потребления музыки также предоставила множество возможностей: благодаря таким платформам, как YouTube, появились такие звезды, как Джастин Бибер и The Weekend.
А с учетом того, что пандемия перекрыла еще один источник дохода, на который стали полагаться многие артисты — личные концерты, кажется разумным, что они снова должны использовать технологии, чтобы вернуть часть денег через NFT.
От памятных вещей искусства до высокой моды, NFT за последний год вызвали волну во всем мире, наряду с ростом интереса к криптовалютам.
Компания Hybe Co., которая управляет BTS, заявила, что инвестирует около 400 миллионов долларов США в крупнейшую в Южной Корее обмен криптовалюты Dunamu, чтобы запустить NFT, такие как цифровые фотокарты и другие цифровые сувениры на тему BTS, которые, вероятно, станут популярными среди поклонников BTS по всему миру.
Подъем метавселенной также должен хорошо согласовываться с группами, выпускающими NFT.
В беседе с Bloomberg представитель Hybe Co. отметил:
Пройдет немного времени, прежде чем мы сможем использовать цифровые фотокарточки на платформе для создания виртуального пространства с нашими аватарами, и фанаты смогут показывать такое пространство друг другу и художникам.
Мы надеемся снова создать синергию между музыкальной индустрией и новыми технологиями, чтобы фанаты могли воочию увидеть будущее.
Поскольку продажи музыки в цифровом формате были грохотами по сравнению с компакт-дисками, на которые артисты привыкли рассчитывать как на надежный источник дохода, пандемия сильно сказалась на прибылях, и прибыльные туры пришлось либо сократить, либо вовсе отменить.