Donner & Reuschel, одно из старейших банковских учреждений Германии, вошло в индустрию цифровых валют, депозитарный и торговый сервис.
Компания Donner & Reuschel, основанная в 1798 году, специализируется на банковском обслуживании частных лиц и управляет активами на сумму более 9 млрд евро (10,7 млрд долларов США). Он базируется в Гамбурге, имеет офисы по всей Германии и филиал в соседнем Люксембурге.
В своем заявлении банк сообщил, что намерен открыть бюро как можно скорее. Как только депозитарное обслуживание будет запущено, банк перейдет к токенизации активов. Он прогнозирует, что в финансовой отрасли произойдет серьезный сдвиг в сторону токенизированных активов, и он хочет получить выгоду от этого сдвига.
Банк привлек DLC Distributed Ledger Consulting GmbH в качестве своего партнера-консультанта.
Комментируя новые услуги, представитель банка Маркус Витт заявил:
Мы уже некоторое время наблюдаем за рынком цифровых активов и убеждены в потенциале технологии блокчейн, в том числе в отношении традиционных транзакций с ценными бумагами.
Витт также рассказал о потенциале технологии блокчейн для преобразования банковской отрасли. Он добавил:
Технология блокчейн приведет к величайшим структурным изменениям в финансовой индустрии. И, конечно же, мы хотим, чтобы и наши клиенты, и банк извлекли максимальную выгоду из этого изменения.
Donner & Reuschel становится последним финансовым учреждением, которое занялось хранением цифровых активов. Крупнейший банк Германии (Deutsche Bank) уже несколько месяцев создает кастодиальное решение. Решение было раскрыто в отчете Всемирного экономического форума. Он призван устранить разрыв между цифровыми активами и традиционной финансовой системой.
Также крупнейший в мире банк-хранитель Bank of New York Mellon начинает заниматься этой отраслью. Банк, у которого есть активы на сумму 41 триллион долларов, объявил, что в этом году он запускает службу хранения цифровых активов.
Майк Демисси, руководитель отдела передовых решений, заметил:
Все будет определяться интересом и спросом клиентов, и мы также будем следить за действиями регулирующих органов, чтобы убедиться, что мы поддерживаем активы, разрешенные на конкретном рынке.