По словам DG FIA, для поставщиков услуг виртуальных активов не существует нормативно-правовой базы для соблюдения требований FATF.
Во вторник FIA рассматривает вопрос о серьезных пробелах в законодательстве с SBP для возбуждения дела против нового вида преступления.
Генеральный директор FIA Санаулла Аббаси сказал, что в PECA-2016, FERA-1947 и AMLA-2010 нет раздела закона, касающегося незаконного и неправомерного использования криптовалюты.
Санаулла Аббаси предупредил банки, чтобы они не совершали транзакции с использованием механизма виртуальной валюты, поскольку в настоящее время в стране существуют правовые пробелы для проверки ее незаконных операций и неправомерного использования.
Во вторник FIA рассматривает вопрос о критических пробелах в законодательстве с Государственным банком Пакистана для возбуждения дела против этого нового вида преступления.
В настоящее время киберпреступность привлекается к ответственности на основании онлайн-мошенничества, что недостаточно адекватно, подчеркнул Аббаси.
Генеральный директор FIA Санаулла Аббаси:
FIA также расследует неправомерное использование банковских кредитных карт для покупки виртуальных валют за границей и хочет, чтобы банки предохранялись от любого нарушения их системы операций с виртуальными валютами.
Аббаси сказал, что работа по расследованию мошенничества с криптовалютой на сумму 18 миллиардов рупий была усилена. Он был уверен, что быстро продвинется вперед. DG FIA заявил, что по всему миру существуют сотни таких веб-сайтов, где криптовалюта работает и используется для финансирования терроризма, и добавил, что доктор Зафар является одним из таких обвиняемых в финансировании терроризма, арестованных восемь месяцев назад.
Аббаси заявил, что криптовалюта вызывает финансовые опасения у правительств во всем мире. Не было единого мнения о том, чтобы придать венчурным капиталистам значимую полезность или внутреннюю ценность, что поставило бы под сомнение возможности Центрального банка. Многие развитые страны США, Канада и Великобритания, Малайзия разрешила использовать биткоины и классифицировала их как ценные бумаги, Австралия и Япония — как собственность, Сингапур — как товары, а Южная Корея — как цифровой актив.