Глобальная платформа потокового вещания и мультимедийного контента по запросу, LiveXLive Media объявила, что представит невзаимозаменяемые токены (NFT) и подразделение цифрового художественного контента, которое, в частности, сосредоточено на создании, продвижении, производстве и продаже NFT.
Он служит платформой, на которой артисты могут продавать, создавать и продвигать свои официальные NFT в форме музыки, фотографий, товаров, плакатов, билетов и впечатлений, что обеспечивает больше источников дохода для артиста.
«Создание специализированного бизнеса для поддержки этих новых форм цифровых активов имеет потенциально значительную ценность как с точки зрения монетизации, так и с точки зрения продвижения. Наши мероприятия, посвященные музыке, поп-культуре, играм, платному просмотру, подкастингу / водкастингу и аудио, идеально соответствуют ценностному предложению, которое NFT представляют для суперфанатов и коллекционеров по всему миру», — сказал Роберт Эллин, председатель и главный исполнительный директор LiveXLive.
Поклонники могут найти концерты в прямом эфире, аудио по запросу, аудиоплейлисты, видео / подкасты, фестивали, музыкальные новости, сериалы документальной реальности и интервью с участием своих любимых артистов на платформе LiveXLive. В список вошли такие известные звезды, как BTS, Билли Эйлиш, Камила Кабелло, Мадонна, Тейлор Свифт, Виз Халифа и другие.
Цель этой инициативы — создать модель распределения доходов, от которой артисты могут извлечь выгоду, особенно когда в это время пандемии о концертах и гастролях не может быть и речи. Артисты могут предлагать контент и товары напрямую своим поклонникам, преодолевая барьер, который когда-то был между ними.