Индия заставит биржи криптовалют размещать в рекламе заявления об отказе от ответственности

Реклама цифровой валюты в Индии должна будет включать стандартизированный отказ от ответственности, который предостерегает инвесторов от рисков, присущих отрасли. Высокий суд азиатской страны получил ходатайство о том, чтобы биржи цифровой валюты включали заявления об отказе от ответственности, и  чтобы они занимали не менее 80% экрана.

Высокий суд Дели направил уведомления регулирующим органам и некоторым ведущим биржам, поскольку он стремится обуздать то, что, по его мнению, является вводящей в заблуждение рекламой на телевидении и в других цифровых средствах массовой информации.

Коллегия, состоящая из судей DN Patel и Jyoti Singh, хотела получить ответы от трех ведущих бирж страны — WazirX, CoinDCX и Coinswitch Kuber. Он также направил уведомления в Министерство информации и телерадиовещания, которое регулирует рекламу в Индии, а также в Совет по ценным бумагам и биржам Индии.

Суд действовал после получения ходатайства от двух юристов — Викаша Кумара и Аюш Шукла. Они искали указания относительно рекламы, которую компании, занимающиеся цифровой валютой, могут показывать по телевидению. Юристы обратились в суд с просьбой обязать биржи иметь текст отказа от ответственности, занимающий не менее 80% экрана.

Они также хотят, чтобы заявление об ограничении ответственности читалось медленно, не менее пяти секунд.

По словам двух юристов, биржи размещают заманчивую рекламу в визуальных средствах массовой информации, заманивая инвесторов, не уведомляя их о рисках, связанных с цифровыми валютами.

В своей петиции они утверждали, что обычно не озвучиваются заявления об отказе от ответственности. Кроме того, текст обычно слишком мал для чтения аудиторией, а в большинстве рекламных объявлений он занимает менее двух секунд.

По их словам, реклама цифровой валюты должна показывать, что отрасль более рискованна, чем традиционные продукты для инвестирования в акции.

Обычный розничный инвестор просматривает аудиовизуальную рекламу по телевидению, которую регулярно проводят участвующие фирмы, а также на онлайн-сайтах, таких как YouTube, может понести огромные убытки в результате этого.

Индийские биржи не имеют проблем с этим требованием, поскольку они также стремятся защитить своих пользователей, сказал Business Insider руководитель отдела коммуникаций CoinDCX Рамалингам Субраманиан.

Он отметил:

В то время как правила, являющиеся постоянным спросом со стороны отрасли, будут соответствовать руководящим принципам в отношении рекламы, добавление оговорок ко всей нашей рекламе, которая выходит в эфир, было частью нашей системы саморегулирования. Мы привержены безопасным и соответствующим требованиям мерам, необходимым для массового внедрения криптоактивов, и готовы придерживаться всех мер, повышающих защиту инвесторов.

В Великобритании Управление по стандартам рекламы (ASA) также уделяет пристальное внимание рекламе в цифровой валюте. Регулятор рассматривает рекламу цифровой валюты как «абсолютно важную и приоритетную область для нас».

Author: IraRo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *