Google снова разрешает криптовалютную рекламу на своей платформе

Технический гигант Google теперь размещает рекламу криптовалют после того, как объявил об изменениях в своей политике в отношении финансовых продуктов и услуг. Около двух месяцев назад компания объявила, что позволит поставщикам услуг криптовалюты и кошельков показывать рекламу на платформе с 3 августа. Новая политика, официально вступившая в силу вчера, дает «уполномоченным» рекламодателям свободу продавать свои услуги и продукты на популярной платформе.

Этот шаг произошел всего через месяц после того, как социальная платформа TikTok объявила, что обновила свои правила по брендовому контенту и, следовательно, запретила все формы крипто-рекламы. Однако видео-сервис был не первым, кто ввел такой запрет. Сам Google уже запретил рекламу в связи с криптовалютами и первичными предложениями монет (ICO) в июне 2018 года.

Техническая фирма отметила, что принимает строгие меры по предотвращению сомнительных рекламных блоков и мошеннических концепций. Для начала рекламодатели должны быть зарегистрированы в сети по борьбе с финансовыми преступлениями. Они должны соответствовать описанию «компания, оказывающая денежные услуги», и быть зарегистрированным «по крайней мере в одном штате в качестве переводчика денег или федерального или государственного банковского учреждения».

Хотя внесенные изменения позволяют рекламодателям криптовалюты вернуться на платформу, они по-прежнему блокируют ICO. В руководстве указано, что только рекламодатели, связанные с криптовалютой, могут размещать рекламу на рынке США, если они отметят все необходимые поля. Эти кошельки и биржи должны соответствовать всем государственным и федеральным правилам. Их целевые страницы и приложения также должны соответствовать правилам Google Рекламы.

Криптовалютная реклама, разрешенная для запуска на платформе, не должна быть связана со страницами или веб-сайтами, содержащими торговые сигналы, советы по инвестированию или обзоры брокеров. В дополнение к Первоначальным предложениям монет на платформе не будет разрешена реклама определенных криптовалют, известных сторонников криптовалют и децентрализованных финансовых (DeFi) торговых протоколов.

Google и его материнская компания Alphabet потенциально выиграют от этого изменения, поскольку политика принесет больше доходов. Google является основным кормильцем Alphabet, а онлайн-реклама остается самым большим источником дохода технологической компании.

С 2018 года он приносит более 100 миллиардов долларов дохода от рекламы каждый год. В прошлом году компания заработала на рекламе 146,92 миллиарда долларов, что на 12,11 миллиарда долларов больше, чем в 2019 году. Хотя доход от криптовалютной рекламы, вероятно, будет небольшим по сравнению с другими областями, он может оказаться значительным, если компания продвинется вперед и хочет достичь отметки в 200 миллиардов долларов.

Author: IraRo

Добавить комментарий