Запрет биткоинов — бесполезное занятие, как и попытка запретить интернет, заявил министр финансов России, выразив несогласие с предлагаемым запретом цифровой валюты. По словам министра финансов Антона Силуанова, россиянам лучше всего подходит хорошо регулируемая индустрия цифровых валют, а не полный запрет.
За последние несколько недель российское цифровое валютное сообщество прошло через все это, от центрального банка, настаивающего на полном запрете, до правительства, заявившего, что оно будет рассматривать биткоин как валюту. В этом месяце Министерство финансов также представило предложения по регулированию цифровой валюты, против которых центральный банк.
Министр финансов страны отклонил призывы к запрету цифровых валют. Антон Силуанов непоколебимо поддерживает цифровые валюты, и на брифинге с центральным банком в среду он еще больше настоял на своей позиции.
Запретить биткоин было бы равносильно попытке запретить интернет, это невозможно, заявил министр.
Силуанов сказал:
Что в этом плохого, я не понимаю, почему его нужно запрещать.
Сиуланов, однако, признал, что понимает некоторые опасения Банка России по поводу цифровых валют, в том числе заявления банка о том, что биткоин может дестабилизировать банковскую систему и представляет риск для неопытных розничных трейдеров.
Решение заключается в регулировании, а не в запрете, сказал он представителям центрального банка. По его мнению, это не только защитит инвесторов, но и гарантирует, что страна не потеряет миллионы налогов от растущей отрасли.
Министерство финансов предложило ограничить максимальную сумму, которую розничные инвесторы могут инвестировать в диапазоне от 660 до 1300 долларов, хотя и не уточнил, было ли это на определенный период времени или в целом.
Центральный банк официально выступает против предложений по регулированию и все еще настаивает на полном запрете.
Эльвира Набиуллина, управляющий банка, недавно заявила:
Мы приложим все усилия, чтобы убедить правительство и более подробно рассказать о наших аргументах, потому что мы видим значительные риски. Я рассчитываю здесь на здравый смысл.