Европейская профессиональная футбольная команда, занявшая первое место в Премьер-лиге Украины, киевское «Динамо» привлекло Moonwalk, блокчейн-компанию, позволяющую брендам создавать свою собственную цифровую экономику, для создания первой в своем роде спортивной экосистемы, ориентированной на фан-сообщество.
Этот шаг улучшит финансовый доход клуба в тяжелые времена коронного кризиса.
«Мы очень рады возможности предложить болельщикам эти огромные преимущества, которые повышают вовлеченность в наши игры, а также улучшают то, как мы монетизируем эти впечатления в течение года», — сказал владелец киевского «Динамо» Игорь Суркис.
Благодаря этому сотрудничеству фанаты смогут получить доступ к уникальным и эксклюзивным впечатлениям, зарабатывая цифровые токены за совершаемые ими «социальные действия». Чтобы потратить эти жетоны, болельщики смогут заплатить за возможность получить доступ к раздаче товаров или присоединиться к VIP-мероприятиям, покупать товары со скидкой на всем стадионе или платить за цифровые коллекционные предметы, доступные только для владельцев цифровых токенов на цифровой торговой площадке Динамо Киев.
Динамо — первый футбольный клуб в Украине, который создаст собственную криптовалюту.