Facebook снова подвергает цензуре биткоин-контент

Пользователи социальной сети Facebook в очередной раз начали сообщать о цензуре контента, связанного с биткоинами. В Twitter пользователи сообщили, что Facebook удалил биткоин-контент. Согласно отчету, социальная сеть пытается «защитить» своих пользователей от возможного вреда.

В ответ на жалобы криптосообщество заявило, что аналогичная цензура имеет место и в Instagram. Однако запрет может быть специфическим для определенных регионов и стран. Для пользователей из стран Европы и Азии нет цензуры. Кроме того, пользователи видят контент, в котором используются теги, связанные с другими криптовалютами, такими как Cardano, Ethereum, XRP.

Биткоин – угроза Libra Facebook?

Цензура контента, связанного с биткоином, является серьезной проблемой для криптосообщества в последние годы. Помимо Facebook, YouTube также обвиняется в цензуре про-криптографических каналов. Ripple даже подает иск против YouTube, утверждая, что платформа зарабатывает на продвижении мошенничества, которое использует изображения личностей из криптопространства, чтобы нанести вред отрасли.

На недавних слушаниях в Конгрессе генеральный директор Facebook Марк Цукерберг, генеральный директор Twitter Джек Дорси и генеральный директор Google Сундар Пичаи столкнулись со своими руководящими принципами. В рамках этого конгрессмены от обеих партий обвинили платформы в произвольной цензуре, защищенной статьей 230; закон, защищающий медиа-компании от ответственности за публикуемый ими контент.

Сенатор штата Миссисипи Роджер Уикер дал следующие комментарии по поводу этих компаний и Раздела 230:

Эта защита ответственности имела решающее значение для защиты онлайн-платформ от бесконечных и потенциально разрушительных судебных процессов. Он также дал этим интернет-платформам возможность контролировать, подавлять и даже подвергать цензуре контент в соответствии с их стандартами.

С 2018 года политика Facebook не одобряет биткоин-контент. Бывший директор по управлению продуктами Роб Лезерн опубликовал в то время сообщение, где описывались новые меры в отношении рекламы, рекламных акций и контента, связанные с ICO и криптовалютами, которые «не работают добросовестно».

Мы ввели новую политику, запрещающую рекламу финансовых продуктов и услуг, которые часто связаны с вводящими в заблуждение или мошенническими методами рекламы, такими как бинарные опционы, первоначальные предложения монет и криптовалюты.

Между тем, криптосообщество предполагает, что цензура связана с цифровой валютой Facebook, Libra. Тем не менее, Libra может быть проектом, которому, по-видимому, суждено остаться на стадии тестирования после потери ключевых партнеров и неудач со стороны нескольких международных организаций, таких как Европейский Союз.

С другой стороны, раздел 230 может быть изменен в среднесрочной перспективе. Таким образом, компании, работающие в социальных сетях, могут принять новые меры для защиты от потенциальных судебных исков и юридических обязательств. Еще неизвестно, выиграют ли пользователи от изменения этого закона.

Author: IraRo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *