Джек Абрамофф признался в мошенничестве с криптовалютой

Джек Абрамофф, некогда могущественный лоббист, отсидевший срок в тюрьме за мошенничество и коррупцию, был вновь обвинен в суде Сан-Франциско по делу о мошенничестве с инвесторами, касающемся криптовалюты и раскрытия лоббирования.

Американский прокурор Дэвид Андерсон заявил, что 61-летний Абрамофф из Силвер-Спринг, штат Мэриленд, согласился признать себя виновным по обвинению в преступном сговоре и нарушении Закона о раскрытии лоббирования в деле о криптовалюте Биткоин AML.

Роланд Маркус Андраде также обвиненый в мошенничестве и отмывании денег не признает себя виновным.

Андраде заявил, что его криптовалюта под названием «Bitcoin AML» использовала технологии, соответствующие законам федерального правительства о борьбе с отмыванием денег, и указал на первичное предложение Bitcoin AML на сумму 100 миллионов долларов.

В июле 2017 года Андраде и его компания NAC Foundation начали продавать биткоины и привлекли до конца 2018 года инвестиций на сумму 5 миллионов долларов, сообщили прокуроры.

Джон Беннетт утверждает, что Bitcoin AML не отвечает характеристикам, о которых заявляют подсудимые.

В 2006 году Абрамофф признал себя виновным в широкомасштабном деле, в котором участвовали Capitol Hill, министерство внутренних дел и члены администрации президента Джорджа Буша-младшего. Он был признан виновным в заговоре, мошенничестве и уклонением от уплаты налогов. В сентябре 2008 года его приговорили к четырем годам лишения свободы.

Абрамофф и Андраде обвиняются в даче ряде ложных заявлений потенциальный инвесторам о Биткоине AML. Подсудимые также утверждали, что правительство Панамы и администрация Панамского канала вели переговоры о введении криптовалюты для транзитных платежей.

Мужчины создали рекламный ролик, в котором Суперкубок заявляет о безопасности Bitcoin AML. Однако Национальная футбольная лига отказалась от рекламы, указывая на спорные моменты с политической точки зрения.

По правде говоря, обвиняемые никогда не собирались транслировать рекламу Суперкубка. Они использовали в основном платные редакционные статьи, социальные сети и пресс-релизы, чтобы вызвать интерес.

Author: IraRo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *