Diem не впечатляет Вашингтон даже усилиями по ребрендингу

Facebook столкнулся с трудной борьбой за победу над регулирующими органами в Соединенных Штатах, и, несмотря на вливание миллионов в свои усилия, а также на ребрендинг с Libra на Diem, Вашингтон все еще не впечатлен. В недавнем отчете цитируются источники в Казначействе и другие наблюдательные органы, которые утверждали, что регулирующие органы по-прежнему испытывают много опасений по поводу постоянно развивающегося проекта стейблкоина.

Facebook добился успеха во многих отраслях, на которые нацелился, либо вложив миллиарды, либо поглотив своих конкурентов. 

Однако за последние два года он не смог прорваться в мир финансов со своим проектом стабильной монеты Libra-Diem. И, как теперь сообщает Washington Post, он не приближается к тому, чтобы произвести впечатление на регулирующих органов США.

После ребрендинга на Diem  и пересмотра структуры — и потери некоторых из своих первоначальных партнеров, таких как eBay, — проект цифровых платежей Facebook предпринял согласованные усилия, чтобы привлечь на свою сторону регуляторов. 

Финансовый глава Facebook Дэвид Маркус был в Вашингтоне, чтобы встретиться с регулирующими органами, и он пытался убедить их, что Novi, платежная платформа Facebook на базе Diem, может помочь банкам без банковского обслуживания. 

Руководители Diem считают, что регулирующие органы занимают более жесткую позицию. Один из них, заявил, что регуляторы сказали Diem, что его дизайн стейблкоина был «положительным». Он добавил, что проект был полностью переработан, чтобы успокоить регуляторов, включая отказ от таких функций, как анонимные транзакции.

Хотя Diem уверен в своих шансах на одобрение, источники в Министерстве финансов США сообщили газете, что мало что изменилось. Казначейство, которое сейчас возглавляет Джанет Йеллен, обеспокоено тем, что Diem может подорвать финансовую стабильность. Официальные лица опасаются, что конгломерат Diem может быстро разрастаться и, если он когда-нибудь рухнет, это может угрожать всей экономике.

А еще есть опасения по поводу Facebook. Гигант социальных сетей стал легкой мишенью для наблюдателей за данными и антимонопольными скандалами. Хотя скандал с Cambridge Analytica был самым большим, администрация Байдена также столкнулась с Facebook из-за распространения дезинформации о COVID-19 на своей платформе.

Депутат Максин Уотерс (D-CA), председатель комитета Палаты представителей по финансовым услугам, резюмировала озабоченность регулирующего органа, заявив:

Facebook, возможно, переименовал свой проект с новым названием, но они ничего не сделали для решения основных проблем конфиденциальности, национальной безопасности, защита потребителей и озабоченность денежно-кредитной политикой проекта.

Author: IraRo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *