Браузер Brave только что объявил о прекращении своей реферальной программы и перезапуске новой в начале 2021 года.
Реферальная программа началась в феврале 2018 года. Но компания объявила на своей странице в Twitter, что текущая программа будет свернута в течение следующих 14 дней.
«У авторов, использующих реферальную программу, есть 14 дней, чтобы завершить свою рекламную деятельность Brave», – говорится на странице Brave в Twitter. Однако разработчики браузера пообещали запустить еще одну реферальную программу в начале следующего года, поскольку в ней планируется внести серьезные изменения в программу, которая принесла участникам миллионы долларов.
Создателям контента выплачено более 12 миллионов долларов в виде BAT
Первая реферальная программа Brave была запущена, чтобы раздать 1 миллион долларов в виде BAT промоутерам веб-браузера Brave. Однако разработчикам пришлось продлить программу еще на год, до 2019 года. К концу прошлого года разработчики уже выделили создателям контента более 2,2 миллиона долларов в виде BAT для их рекламной работы.
Программа была продлена еще на один год до 2020 года после того, как Brave оценил эффективность программы в продвижении браузера Brave. В общей сложности Brave выплатила более 12 миллионов долларов в виде BAT в качестве компенсации за продвижение веб-браузера.
Новые участники не будут приняты
Оценивая влияние программы и количество участников, Brave решил больше не допускать новых участников в программу. Это изменение означает, что создатели нового контента не будут получать поддержку от своей аудитории или проверять веб-ресурсы. Но тех, кто уже участвовал в реферальной программе до объявления, это изменение не коснется, заявила компания.
Brave заявил, что после 23 ноября новые рефералы не будут иметь права на выплаты. Но компания заявляет, что выплачивает все 30-дневные подтверждения, которые происходят до 24 декабря. Те, у кого есть подтверждение в декабре, получат свои средства BAT в начале января, говорится в сообщении.
Стремительный рост по всем направлениям
Рекламная кампания веб-браузера с более чем 2000 рекламных кампаний в 200 странах и почти 1 миллионом проверенных создателей на данный момент может считаться успешной.
Это еще более впечатляющее достижение, поскольку веб-браузер Brave 1.0 был представлен всего год назад. За год веб-браузер достиг 20 миллионов активных пользователей в месяц по сравнению с 8,7 миллионами год назад.
Расширение идет по нескольким направлениям, включая достижение 7 миллионов активных пользователей в день по сравнению с 3 миллионами год назад.
Однако реферальная программа – не единственная причина стремительного роста браузера. Браузер настроен на блокировку нежелательной рекламы, кроме разрешенной пользователем. Простота браузера для пользователей – еще одна причина его растущей популярности.
На данный момент браузер окружает несколько положительных изменений. Google Play недавно поставил этот браузер на первое место на своей платформе. Это произошло после того, как Apple разрешила пользователям выбирать версию браузера для iOS в качестве опции браузера по умолчанию. В результате количество ежедневных активных пользователей Brave iOS выросло на 34%.