Реклама биткоина дает положительные результаты

В течение одной недели после запуска рекламы Bitcoin на тв, предложенной Grayscale, отчет показал, что она начала приносить результаты.

Барри Силберт, генеральный директор Grayscale, сообщил, что компания по управлению активами зафиксировала свою самую продуктивную неделю за всю историю.

Этот успех Силберт приписал телевизионной рекламе, показанной на каналах FOX Business, MSNBC, FOX и CNBC, которые являются основными телевизионными сетями США.

Генеральный директор Grayscale сообщил в Твиттере, что эта реклама смогла принести фирме около 217 000 000 долларов США за первые семь дней.

Согласно отчету, даже несмотря на то, что коммерческая реклама Grayscale разочаровала так много пользователей в криптопространстве из-за расплывчатых сообщений, где упор делался на «переход в цифровой формат», и не было дано четкого представления о биткоине и других криптовалют, все равно она дала положительный результат.

Инвестируйте в биткоин прямо сейчас!

Коммерческая реклама транслировалась не только на основных телеканалах США, но и была распространена на другие средства массовой информации, такие как Financial Times, где Grayscale сообщает: «Сейчас самое лучшее время для инвестиций в биткоин!».

Компания предлагает инвесторам воспользоваться привилегией инвестировать в биткоин, поскольку это будет лучшим способом преодолеть инфляционную политику, проводимую Федеральным резервом США.

В связи с продолжающейся пандемией компания по управлению активами объявила по телевидению, что инвесторы не должны складывать руки и упускать эту прекрасную возможность инвестировать в BTC.

В отличие от телерекламы публикация Financial Times была оценена пользователями намного положительнее.

Grayscale сообщает, что с 7 по 14 августа транслировалась реклама, а фонд компании вырос с 5,6 млрд до 5,9 млрд долларов.

Author: IraRo

Добавить комментарий