Обсуждения криптовалюты и ее разрушения на фондовой бирже в последнее время были предметом разговоров среди поклонников технологий. Последнее шоу Balenciaga на Нью-Йоркской фондовой бирже, возможно, сигнализировало о непрекращающемся интересе бренда к криптовалютному увлечению. С учетом сказанного, столь востребованный модный бренд теперь официально принимает платежи в криптовалюте.
Начиная с США, Balenciaga будет принимать криптовалютные платежи в своих флагманских магазинах, в том числе на Родео-драйв в Беверли-Хиллз и на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Компания надеется вскоре выйти на другие регионы и сайты электронной коммерции, чтобы их потребители увидели плавную интеграцию криптовалюты с брендом. Хотя Balenciaga еще не объявила, какого поставщика платежных решений он будет использовать, вполне вероятно, что он будет принимать основные криптовалюты, такие как биткоин и эфириум. Бренд следует за другими брендами такими как Gucci, которые недавно объявили, что в этом году будут принимать 10 криптовалют.
В заявлении о переходе Balenciaga к криптовалюте компания сказала:
Balenciaga думает о криптовалюте в долгосрочной перспективе, и колебания стоимости валюты не являются чем-то новым.
Поскольку все больше и больше брендов соглашаются на использование криптовалюты, некоторые могут утверждать, что это делает часть индустрии моды более доступной, в то время как некоторые считают, что это делает предметы роскоши более эксклюзивными. Однако одно можно сказать наверняка: переход на криптовалюту среди модных брендов со временем станет более распространенным явлением.