Animoca Brands, компания, занимающаяся разработкой блокчейнов, недавно объявила о своих планах по приобретению Lympo, фитнес-приложения. Lympo — это приложение, которое побуждает людей вести здоровый образ жизни и вознаграждает пользователей приложения токенами Lympo (LYM). Все пользователи награждаются токенами LYM за выполнение упражнений с помощью этого приложения. Приложение также создает экосистему обмена данными, с помощью которой они стремятся связать как фитнес, так и велнес стороны с пользователями. Это будет сделано через систему вознаграждения на основе блокчейна. В настоящее время в мире насчитывается около 75 000 держателей токенов LYM.
Бренд Animoca получит все LYM Lympo
Более того, выясняется, что с этим приобретением Lympo компанией Animoca Brands они получат все токены LYM, которые фирма в настоящее время держит. Фирма будет платить цену приобретения только своими акциями, и для этого есть два варианта.
Она будет выплачиваться либо из расчета 0,19 доллара на акцию, либо по рыночной цене акции на дату закрытия сделки. В зависимости от того, какая цена будет выше, она будет выбрана для указания цены приобретения. Помимо цены приобретения, Animoca Brands также должна уплатить дополнительный доход в размере 1,5 миллиона долларов, если компания сможет достичь определенных показателей выручки в течение одного года. Выплата дохода может производиться наличными или акциями.
Разработка LYM в существующей экосистеме
Animoca Brands стремится разработать токен LYM в рамках своей существующей экосистемы токенов, которая также включает токен REVV. Это служебный токен, который используется в нескольких играх на основе блокчейнов, таких как F1 Delta Time и других.