Известный пивной бренд Budweiser, производимый компанией Anheuser-Busch, как сообщается, заплатил 30 ETH за домен Beer.eth, что эквивалентно 95 000 долларов США. Budweiser недавно изменил свое изображение профиля в Twitter на изображение ракетного корабля, созданного Томом Саксом, художником NFT.
Budweiser покупает домен Beer.eth за 30 ETH, шаги в NFT
Budweiser недавно раскрыл свои планы по инвестированию в новом NFT медиа — магазине и, кажется, в NFTs после изменения его фотографии. Как сообщает ссылка на DNS-адрес NFT на торговой площадке OpenSea, за картинку заплатили восемь эфиров, что эквивалентно 25000 долларов.
Вице-президент по глобальным брендам материнской компании Anheuser-Busch InBev Ричард Оппи еще в июле объявил, что пивной бренд собирается инвестировать в новый медиа-магазин NFT, которым управляет интернет-предприниматель Гэри Вайнерчук.
Ричард Оппи об этой инициативе
В дополнение к этому Ричард Оппи сказал, что эта инициатива будет долгосрочной деловой игрой, потому что фирма не думает, что это просто прихоть, и полагает, что она сохранится, и добавил:
Мы думаем, что это изменит то, как люди думают о своей спонсорской собственности в будущем.
Этот магазин, провозглашенный руководителями пивных компаний как «долгосрочная деловая игра», будет рассматривать интеллектуальную собственность Budweiser вместе с другими брендами пива, упакованными и проданными как NFT.
На момент написания этой статьи ничего особенного по этому поводу не было раскрыто. Тем не менее, похоже, что в различных отраслях появляются инновации, связанные с невзаимозаменяемыми токенами, что в конечном итоге приведет к более широкому внедрению NFT компаниями.