airBaltic расширяет предложение криптовалюты за счет продаж NFT

Флагманский авиаперевозчик Латвии airBaltic стала первой в мире авиакомпанией, которая перешла на повальное увлечение невзаимозаменяемыми токенами (NFT). Авиакомпания предлагает ограниченное количество NFT самолетов Airbus A220-300 вместе с уникальными произведениями искусства, рекламирующими латвийские города.

airBaltic выпустит первые NFT в апреле

После того, как в 2014 году она стала первой авиакомпанией в мире, принимающей биткоины (BTC) в качестве оплаты, она стала первой авиакомпанией, выпустившей NFT. Невзаимозаменяемые токены — это тип криптовалютного актива, в котором используется технология блокчейн. Каждый токен полностью уникален и действует как тип цифрового сертификата собственности.

airBaltic планирует выпустить «ограниченную коллекцию NFT, демонстрирующую индивидуальный Airbus A220-300». Кроме того, в рамках туристической кампании авиакомпания будет выпускать цифровое искусство в городах Латвии «один за другим».

В своем заявлении генеральный директор airBaltic Мартин Гаусс сказал:

NFT не только используются для транзакций с цифровым искусством, но также могут быть расширены до билетов на концерты и других уникальных одноразовых произведений, включая авиабилеты. Выпуск ограниченных коллекционных NFT послужит туристической кампанией для латвийских городов, которые, безусловно, до сих пор остаются неизведанным местом для многих.

airBaltic расширяет свои интересы в сфере криптовалют

airBaltic впервые начала принимать платежи в криптовалюте в 2014 году, первоначально в биткоине. С тех пор авиакомпания расширила свой список криптовалют, включив в него другие монеты, такие как Dogecoin, Etherium и Bitcoin Cash. airBaltic будет работать вместе с платежной платформой BitPay, которая конвертирует криптовалюту в фиатную (обычную) валюту.

Генеральный директор Гаусс добавил:

После того, как мы стали первой авиакомпанией, принявшей биткоины в качестве формы оплаты, для нас это следующий шаг в технологии блокчейн, чтобы предложить незаменяемые токены.

Авиакомпания недавно сообщила, что с 2014 года более 1000 клиентов приобрели билеты в авиакомпании с использованием биткоинов. В 2019 году в среднем было сделано 15 бронирований в месяц с использованием криптовалюты, хотя к 2020 году этот показатель снизился вдвое из-за ограничений на поездки.

Author: IraRo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *