Пакистанский рынок блокчейнов получил финансирование в размере 30 млн $

Пакистанский стартап Bazaar, торговая площадка для предприятий розничной торговли (B2B), получил 30 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии A.

Раунд возглавили Defy Partners, калифорнийская венчурная компания, и Wavemaker Partners из Сингапура. Среди других доноров раунда были Zayn Capital, Acrew Capital, Indus Valley Capital, Saison Capital, B&Y Venture Partners, Alter Capital, Global Founders Capital и Next Billion Ventures.

Bazaar собрал 1,3 миллиона долларов в предварительном посевном раунде и 6,5 миллиона долларов в январе в своем посевном раунде. В сочетании с недавним финансированием компания привлекла миллионы долларов, превзойдя любое другое увеличение капитала на пакистанском рынке с момента дебюта компании в середине 2020 года.

Bazaar также является первым в стране стартапом электронной коммерции, ориентированным на блокчейн, который получил такие суммы от инвесторов.

По словам Камила Саида, управляющего партнера Defy Partners из Калифорнии, достижения Bazaar за последний год были «невероятными», особенно с точки зрения скорости, с которой они разрабатывали свои продукты и доставляли их клиентам.

Как первая инвестиция Defy в растущую технологическую экосистему Пакистана, мы считаем, что Bazaar находится на пути к созданию определяющей категорию компании для страны.

Стартап уже пережил бум услуг, поскольку он связывает традиционных розничных торговцев и продавцов с крупными оптовиками и брендами.

Сообщается, что Bazaar обслуживает до 5 миллионов пользователей по всему Пакистану, при этом стартап предлагает ряд цифровых продуктов, призванных помочь клиентам расти. Более 750 000 продавцов доверяют решению Bazaar и имеют уровень удержания 90%.

Согласно веб-сайту платформы, ее услуги охватывают более 400 городов по всей стране, и более 200 корпоративных брендов получают выгоду от продуктов электронной коммерции и финансовых технологий Bazaar.

Author: IraRo

Добавить комментарий