В Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) была подана патентная заявка, в которой предлагается вариант использования IOTA Tangle для сбора данных в видеоиграх. Патент от 18 ноября 2019 года был недавно опубликован и называется «Отслеживание данных событий в распределенной книге».
Он был подан Николасом Витчи, специалистом по патентам, связанным с видеоиграми, в партнерстве с Джоном Виачеком, главным инженером NantWorks, и Патриком Сун-Шионгом, миллиардером и исследователем в области наук о жизни. NantWorks имеет долгую историю разработки патентов, связанных с дополненной реальностью (AR) и виртуальной реальностью (VR). Кроме того, компания инвестировала в различные сектора, включая здравоохранение, розничную торговлю и цифровые развлечения.
Патент предлагает использовать IOTA Tangle в компьютерной игровой системе, которая может быть подключена к определенному устройству. Таким образом, запись «по меньшей мере части» событий, связанных с игрой, в сети может быть зарегистрирована вместе с собранной информацией. В частности, в документе говорится:
Данные событий получены для истории хронологически упорядоченных событий в игре. Он будет включать данные, относящиеся к оборудованию и программному обеспечению, относящиеся к компьютеру или компьютеризированному устройству и относящиеся к историзации части игрового события. Используя технологию распределенного реестра или блокчейн, данные о событиях, а также данные, относящиеся к аппаратному и программному обеспечению, записываются при создании набора данных, который записывает, по крайней мере, часть продолжительности игрового события.
Сбор данных видеоигр с помощью IOTA Tangle
В патентной заявке поясняется, что собранная информация может быть связана с событиями определенной продолжительности, например, игровым турниром или тренировкой. Информация может быть агрегирована «как блок данных» или как игровая единица, а затем надежно сохранена в IOTA Tangle.
В документе также представлена классификация данных, которые могут быть извлечены из видеоигр, в том числе по жанрам, характеристикам и игровым устройствам. Такие данные также могут быть отправлены через IOTA Tangle через потоковую службу (Twitch, YouTube), которая отображает статистику игроков, внутренние данные игры, информацию о конфигурации игры, производительности игры и многое другое. В связи с этим документ добавляет:
(…) Структура данных реестра может использоваться для облегчения создания набора данных, который фиксирует хотя бы часть продолжительности игрового события или нотариально заверяет его. В некоторых вариантах осуществления набор данных может быть сконфигурирован, пригоден для использования, предоставлен или использован для различных целей. Например, набор данных можно использовать для игры, средства просмотра, лиги, команды, фэнтези-лиги и целей, связанных с игроками; определение и проверка данных, связанных с игрой; честная игра, борьба с мошенничеством и цели обнаружения мошенничества.
Поиск на платформе USPTO показывает, что патент все еще ожидает утверждения. Однако, если это будет разрешено, это может значительно расширить варианты использования IOTA Tangle в отрасли со значительным количеством пользователей. Как сообщает CNF, IOTA недавно опубликовала доказательство концепции смарт-контрактов, которая еще больше расширит варианты использования сети.