Управление финансового надзора объявило, что оштрафовало Robinhood на 57 миллионов долларов. Компании также было приказано выплатить клиентам дополнительные 12,6 млн долларов США плюс проценты. FINRA, регулирующий орган фондовых бирж и брокерских фирм, таких как Robinhood, ранее обвинял калифорнийскую финансовую торговую фирму в дезинформации по ряду тем, которые потенциально могут ослабить позиции клиента.
Кроме того, регулирующий орган обнаружил серьезную неспособность обеспечить соблюдение регулирующих мер, затронувшую миллионы пользователей. Исполнительный вице-президент FINRA Джессика Хоппер заявила, что невозможно жертвовать соблюдением нормативных требований в пользу инноваций. Хоппер, который также является директором по обеспечению соблюдения в FINRA, сказал, что наложенная сумма будет отражать серьезность и распространение нарушений Robinhood.
FINRA учло широко распространенный и значительный ущерб, который понесли клиенты. В том числе миллионы клиентов, получившие ложную или вводящую в заблуждение информацию от компании, миллионы клиентов, пострадавших от сбоев в системе компании в марте 2020 года, и тысячи клиентов, получивших разрешение фирмы торговать опционами, даже если это не подходило для клиента.
Хоппер продолжает:
Последствия проступка Robinhood были настолько серьезными, что 20-летний Александр Кернс покончил жизнь самоубийством в середине прошлого года, потому что Robinhood сообщил этому покупателю о неточном отрицательном балансе. Кернс был одним из нескольких клиентов, которые потеряли в общей сложности более 7 миллионов долларов из-за этой ошибки. В постановлении компании просят вернуть эту сумму пострадавшим клиентам.
В период с 2016 по 2018 год Robinhood санкционировал создание 90000 новых учетных записей, несмотря на то, что компания знала о возможной краже личных данных и доказательствах мошенничества. FINRA также показало, что Robinhood даже позволяет пользователям, которые не соответствуют критериям членства, присоединиться к платформе.
FINRA также отметило, что в течение трех лет, начиная с января 2018 года, Robinhood не могла должным образом управлять критически важными технологиями, используемыми для выполнения действий, критически важных для клиентов. Таким образом, компания пострадала от ряда сбоев, из-за которых пользователи не могли получить доступ к своим учетным записям в период крайней нестабильности.
Инвестиционная платформа также была недавно подвергнута сомнению в связи с инцидентом, в результате которого она приостановила торговлю акциями GameStop на своей платформе. Robinhood уже объявил о планах вскоре стать достоянием общественности. Компания продемонстрировала неожиданный рост за последние несколько месяцев и заверила, что продолжит развивать свои системы и расширять поддержку клиентов. Еще неизвестно, как пользователи отреагируют в будущем.