Robinhood получил рекордный штраф

Управление финансового надзора объявило, что оштрафовало Robinhood на 57 миллионов долларов. Компании также было приказано выплатить клиентам дополнительные  12,6 млн долларов США плюс проценты. FINRA, регулирующий орган фондовых бирж и брокерских фирм, таких как Robinhood, ранее обвинял калифорнийскую финансовую торговую фирму в дезинформации по ряду тем, которые потенциально могут ослабить позиции клиента.

Кроме того, регулирующий орган обнаружил серьезную неспособность обеспечить соблюдение регулирующих мер, затронувшую миллионы пользователей. Исполнительный вице-президент FINRA Джессика Хоппер заявила, что невозможно жертвовать соблюдением нормативных требований в пользу инноваций. Хоппер, который также является директором по обеспечению соблюдения в FINRA, сказал, что наложенная сумма будет отражать серьезность и распространение нарушений Robinhood.

FINRA учло широко распространенный и значительный ущерб, который понесли клиенты. В том числе миллионы клиентов, получившие ложную или вводящую в заблуждение информацию от компании, миллионы клиентов, пострадавших от сбоев в системе компании в марте 2020 года, и тысячи клиентов, получивших разрешение фирмы торговать опционами, даже если это не подходило для клиента.

Хоппер продолжает:

Последствия проступка Robinhood были настолько серьезными, что 20-летний Александр Кернс покончил жизнь самоубийством в середине прошлого года, потому что Robinhood сообщил этому покупателю о неточном отрицательном балансе. Кернс был одним из нескольких клиентов, которые потеряли в общей сложности более 7 миллионов долларов из-за этой ошибки. В постановлении компании просят вернуть эту сумму пострадавшим клиентам.

В период с 2016 по 2018 год Robinhood санкционировал создание 90000 новых учетных записей, несмотря на то, что компания знала о возможной краже личных данных и доказательствах мошенничества. FINRA также показало, что Robinhood даже позволяет пользователям, которые не соответствуют критериям членства, присоединиться к платформе.

FINRA также отметило, что в течение трех лет, начиная с января 2018 года, Robinhood не могла должным образом управлять критически важными технологиями, используемыми для выполнения действий, критически важных для клиентов. Таким образом, компания пострадала от ряда сбоев, из-за которых пользователи не могли получить доступ к своим учетным записям в период крайней нестабильности.

Инвестиционная платформа также была недавно подвергнута сомнению в связи с инцидентом, в результате которого она приостановила торговлю акциями GameStop на своей платформе. Robinhood уже объявил о планах вскоре стать достоянием общественности. Компания продемонстрировала неожиданный рост за последние несколько месяцев и заверила, что продолжит развивать свои системы и расширять поддержку клиентов. Еще неизвестно, как пользователи отреагируют в будущем.

Author: IraRo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *