Coinbase подписала новое спонсорское соглашение с НБА, что делает его официальной криптовалютной платформой для спортивной франшизы. CNBC сообщил, что криптоплатформа намерена расширить сферу своей деятельности, а спортивная лига предоставит необходимую информацию.
Начиная с сегодняшнего сезона 75-й годовщины НБА, Coinbase будет иметь фирменное присутствие на играх, транслируемых по национальному телевидению. Компания также станет партнером-представителем Кубка комиссара WNBA и мужских и женских национальных баскетбольных команд США, а также партнером в НБА. G League Ignite.
Благодаря этому эксклюзивному партнерству Coinbase достигнет отделов под эгидой NBA, включая WNBA, NBA 2K League, USA Basketball и NBA G League. В сделке ничего не говорилось о том, что фанаты НБА могут покупать билеты и товары с помощью криптовалюты.
Это не первый случай, когда американский баскетбол пересекается с криптовалютами. Dallas Mavericks Марка Кубана предприняли значительные шаги по внедрению криптовалюты, поскольку команда принимает платежи за цифровые активы через BitPay с 2019 года. Кроме того, Sacramento Kings уже занялись майнингом Ethereum. Калифорнийские короли также были первой крупной спортивной командой, которая ранее в этом году предложила игрокам зарплату в биткоине.
Вчера Los Angeles Lakers объявили о партнерстве с платформой токенов поклонников Socios, основанной на блокчейне, для проведения виртуальных мероприятий для фанатов, что свидетельствует о продолжающейся экспансии Socios в США. Теперь болельщики могут общаться и обсуждать темы, связанные с их любимой командой.
Тим Харрис, президент по бизнес-операциям Lakers, сказал, что партнерство с Socios.com позволит команде лучше поддерживать инициативы фанатов. Генеральный директор Socios.com Александр Дрейфус похвалил LA Lakers как сильный бренд, который поможет его компании расширяться.
LA Lakers — один из самых престижных брендов в спорте, и я очень рад работать с ними, поскольку Socios.com быстро выходит на рынок США.
.