Обмен криптовалюты FTX снова вступает в еще одно спортивное спонсорство. На этот раз они оплачивают рекламу Суперкубка Национальной футбольной лиги 13 февраля.
Сэм Бэнкман-Фрид, генеральный директор FTX:
Конечно, мы делаем Суперкубок. Вы действительно ожидаете, что мы этого не сделаем?
Мы действительно хотели купить сам Суперкубок, но они еще не принимают криптовалюту. Итак, мы соглашаемся на покупку рекламного времени.
Бэнкман-Фрид отметил, что спортивные болельщики с большей вероятностью знают о криптографии, чем неспортивные, поэтому имеет смысл заняться спонсорством спорта. Он процитировал исследование, проведенное Morning Consult, которое показало, что 66% самопровозглашенных «заядлых» любителей спорта и 72% игроков, делающих ставки на спорт, ответили, что они знакомы с криптовалютой.
Генеральный директор FTX не раскрыл никаких подробностей относительно спонсорства, таких как длина рекламы и сумма денег, потраченных на ее запуск. Sportingnews.com заявил, что реклама Super Bowl LV 2021 года показывалась в течение 30 секунд и стоила 5,5 миллиона долларов.
FTX налаживает партнерские отношения с крупными спортивными ассоциациями, в том числе с ареной НБА в Майами Хит, майками судей Высшей лиги бейсбола (MLB) и футбольным стадионом Калифорнийского университета в Беркли.